Меню
Оплата Бронирования
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице БАНКА ОТКРЫТИЕ.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

данные банковской карты введены неверно;

истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам:
8 (800) 555-33-44
.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Подробнее
Правила возврата оплаты бронирования
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура аннулирования брони и возврата путёвок регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

В случае невозможности прибытия в санаторий в срок, оговоренный при бронировании согласно заявке Покупателя, письменно (по электронной почте) или по телефону (телефаксу) информировать об этом Продавца не позднее 14 суток до даты заезда. Заявка об аннулировании считается принятой с момента получения информации Продавцом, в этом случае оплаченная сумма полностью возвращается Клиенту.

При аннуляции забронированных и подтвержденных услуг менее чем за 14 суток до даты заезда, либо неприбытии в течение суток с расчетного часа даты начала обслуживания, Покупатель обязуется возместить Продавцу понесенные убытки, связанные с вынужденным простоем номерного фонда в виде штрафных санкций в размере первых суток проживания

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу bron@rusor.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу bron@rusor.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Для участия в программе "Туристический кешбэк" в форме программы указывается номер счёта, который был выставлен отделом бронирования, после поступления заказа с формы на сайте.

Подробнее
Подтверждение брони
Заказ на услуги по приобретению путёвок и брони осуществляется через форму на сайте.

После обработки заявки отдел бронирования высылает счёт для оплаты на e-mail клиента.

Получив оплату по выставленному счёту санаторий высылает на на e-mail клиентаподтверждение брони и оплаты.

Для участия в программе "Туристический кешбэк" в форме программы указывается номер счёта, который был выставлен отделом бронирования, после поступления заказа с формы на сайте.
Реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «Санаторий «Русь» (ООО «Санаторий «Русь»)
53465, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Туристическая, 25А

ИНН 2304061320
КПП 230401001
ОГРН 1122304000081

Банк: ФИЛИАЛ ЮЖНЫЙ ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ» г. Ростов-на-Дону
р/с 40702810500040000077
к/с 30101810560150000061
БИК 046015061
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: bron@rusor.ru
Телефоны:
8 (800) 555-33-44
8 (988) 340-01-06
8 (918) 987-24-58 SPA
Форма обратной связи