При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура аннулирования брони и возврата путёвок регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
В случае невозможности прибытия в санаторий в срок, оговоренный при бронировании согласно заявке Покупателя, письменно (по электронной почте) или по телефону (телефаксу) информировать об этом Продавца не позднее 14 суток до даты заезда. Заявка об аннулировании считается принятой с момента получения информации Продавцом, в этом случае оплаченная сумма полностью возвращается Клиенту.
При аннуляции забронированных и подтвержденных услуг менее чем за 14 суток до даты заезда, либо неприбытии в течение суток с расчетного часа даты начала обслуживания, Покупатель обязуется возместить Продавцу понесенные убытки, связанные с вынужденным простоем номерного фонда в виде штрафных санкций в размере первых суток проживания
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу
bron@rusor.ru Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу
bron@rusor.ru Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.